воскресенье, 3 апреля 2011 г.

1. Как изменить дизайн блога

Не знаю, как там (т.е. тут) было раньше, но вроде как я краем глаза видела, что функция "Дизайн" - достаточно новое удовольствие для блогеров. Можно сказать тогда, что мне повезло - я пришла на готовенькое.

Дизайн блога можно изменить тремя способами,
а получить возможность изменения - несколькими путями:
1. Из "панели инструментов" вашего профиля, где вам виден каждый ваш блог.
2. Из "панели навигации" (вверху страницы), которая по умолчанию видна вам всегда, пока вы находитесь в блогахъ (даже в чужихъ).

Теперь о внесении самихъ изменений.

Попадая на вкладку "Дизайн" вы можете выбрать:
1. Элементы страницы - здесь добавляем гаджеты и размещаем ихъ в нужном порядке на странице.
2. Изменить HTML - это лучше оставить на время, ибо соваться туда без неприятныхъ последствий могут только люди, хотя бы немного разбирающиеся в данном вопросе.
3. Дизайнер шаблонов - помимо возможности сменить шаблон предоставлен большой выбор фонов, можно изменить размер\цвет\шрифт текста\ссылок\заголовков.

Итог:
большой потенциал для создания более-менее индивидуального по внешнему виду блога.
И это не может не радовать. И я, конечно, радовалась. Первые минут цать. %)) Потому что мне этого оказалось мало, в результате чего возникнет несколько маленькихъ (потому что мне самой лень читать длинные тексты) статей, чтобы я и\или вы смогли вносить коррективы в имеющиеся вещи. Всем нам Удач! 8)

0 коммент.:

Отправить комментарий